Составление претензий

Составить претензию Казань

Досудебная претензия

Помощь юридической компании по составлении претензии в г.Казань по тел:

+7(937)529-89-95

Как вернуть деньги с помощью претензии

Вернуть Долг по претензии- это важный этап взыскания.

  • Более того, претензионный порядок  стал обязательным при взыскании долга.

Какую ошибку чаще всего допускают составляя претензию

Они подходят к этому формально:

  • Обычно  претензию скачивают из интернета. Там на прописано, что в случае невозврата долга вам будет начислена неустойка, подписали и отправили на холостой выстрел.
  • Другие  пишут в претензии все возможные виды угроз: вам будет начислено неустойка, к вам придут приставы, вас будут донимать коллекторы, на вас “упадет метеорит”, если вы не расчитаесесь с долгом.

Составления претензии- это не холостой выстрел ,это как выстрел из снайперской винтовки, он должен “бить” точно болевую точку, точно в ахиллесову пяту, но, чтобы в нее попасть нужно понять, чего боится ваш должник и написать и именно ту угрозу, которая окажет на него  должный эффект.

Что боятся крупные компании

Крупные компании могут бояться потери репутации, но абсолютно не боятся судебных тяжб . Потому что у них  сильный юридический департамент, они сами кого хочешь засудят,

Что боятся маленькие компании

Они не опасаются потери репутации. Они  не такие большие, не так долго живут на рынке. Сегодня одна завтра другая, но судебных тяжб они будут бояться, потому что до них судебные издержки могут составлять существенную долю затрат.

Другие компании могут бояться неустойки, банкротства субсидиарной ответственности, уголовного преследования, да много, еще чего.

Ваша задача понять,  чего ваш должник реально боится

Так или иначе, составляя претензию, вы используете те или иные угрозы.

Какие бывают виды угроз 

  • Фактические — то есть обещание совершить какие то действия “вывезти в лес” ( преследуется по закону).
    Юридические — это как раз угроза начисления неустойки, обращения в суд, обращение в службу судебных приставов, то есть то , что лежит в рамках правового поля/
  • Мифической угрозы —  это не обещание того что должнику нагло упадет метеорит если он не расчитается

Например угроза коллекторов- когда мы говорим про коллекторов мы часто вспоминаем различные истории из фильмов и анекдотов, текстов в интернете о том, что  коллектор всегда ездит с паяльником, а иногда его применяет.

Коллекторы этим пользуются, они как бы намекают, прямо ее не называют, а дальше наш  мозг сам достраивает.

Правила воздействия на должника с помощью претензии

  • Во первых, необходимо аккуратно относиться к угрозам.

Неправильно высказанная угроза может быть воспринята должником как шантаж и это уже преследуется по закону, и тот, кто преследует могут поменяться местами,размахивая заявление в полицию о вымогательстве денег.

  • Во вторых, ваши обещания в вашей претензии  должны быть реальными и исполнимыми. 

Вы должны обязательно исполнять те угрозы, которые вы пообещали исполнить, иначе ваши угрозы девальвируется в глазах вашего должника, это китайское предупреждение, которое мы угрожаем ,мы обещаем что то сделать 52 раз и каждый раз снова откладывая исполнение этого обещания.

  • В третьих, все угрозы должны быть ограничены по времени.

Каждый раз переходим к следующему этапу и важно каждый раз увеличивать давление.

Система постоянного наращивания давления- она касается не только претензии но и всей процедуры взыскания.

Сначала мы занимаемся дистанционные методы воздействия должника, потом занимаемся встречами потом судебная, потом банкротство и так далее.

Каждый раз мы  должны поднимать давление еще на 1 ступеньку. 

Требования претензионного порядка

1).Обязательное направление претензий по почте (заказное письмо с уведомлением с сохранением квитанции об отправке или вручение претензий под роспись в вашем экземпляре (обычно подходят к секретарю, организации и говорят, примите, пожалуйста, документы под роспись). В претензии желательно указать срок рассмотрения если частным лицам то 10 дней (обычно), государственные органы отвечают за 30 дней. Все в письменной форме. Если не берут с рук, то по почте.


2)Обращение в надзорные органы:  полиция, прокуратура, ФМС, государственная техническая инспекция, администрация города (ее органы КУИ, совет депутатов, комитеты, отделы и т.п.), пожарная, санэпеднадзор, пенсионный фонд, налоговая инспекция, жилищная инспекция, регистрационная палата, паспортный стол, трудовая инспекция, таможня, социальная инспекция (отдел опеки и попечительства), МЧС, ФСБ, управляющая организация (обслуживающая организация) не в «РЭУ» и не в «ЖКХ», больницы и т.п.

Ответы таких органов (организаций) очень важны при доказывании, какого либо факта (обстоятельства).

Часто граждане пишут просто с требованием провести проверку по какому-либо поводу или проверить законность у прокуратуры, полиции или какой либо инспекции и в результате получают хорошие доказательства своей правоты или решают свою проблему в досудебном порядке вовсе.

  • Все обращения в письменной форме под роспись врученные или же заказным письмом с уведомлением.

Старайтесь в своем обращении описать свою проблему по существу.

Помощь специалиста по составлении претензии в г.Казань по тел:

+7(937)529-89-95

Решить проблему

Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: