Как написать жалобу

Написать жалобу

Написать жалобу Казань

Нельзя сказать, что люди проживающие в нашей стране являются юридически грамотными.

Радует одно, с каждым годом ситуация улучшается. Способствуют этому и  образовательные  передачи по телевидению, и интернет со своими возможностями и дни бесплатной правовой помощи (да, даже такое бывает), ну и самообразование, в конце концов.

  • Но всеравно, факт остается фактом, многие не знают как и боятся самостоятельно составить элементарную жалобу в органы власти. И либо не делают этого вообще, пуская ситуацию на самотек либо обращаются к юристам за помощью.
  • Если у вас достаточно средств, то, конечно же, можно обратиться к юристу. Кроме написания самого документа, специалист может также проконсультировать по поводу дальнейших действий в решении проблемы.
  • Опять же, если это хороший специалист.

Случай из практики

В нашей практике был случай: женщине необходимо было, чтобы суд по иному разъяснил свое решение (Росреестр регистрирует раздел недвижимости в долях, а решение судав процентах). Она, не зная, что делать обратилась к нерадивому юристу, который сразу же составил жалобы и телеграммы в Генеральную прокуратуру, в Секретариат Президента и т.п.  естественно, чем выше орган, тем дороже документ.

Спустя какоето время все эти писулькиспустилисьи сосредоточились в местной прокуратуре.

В итоге, оказалось, что женщине всего лишь необходимо было обратиться в суд, принявший решение, за разъяснением сути решения как того требовал Росреестр.

Вывод: не бойтесь идти и спрашивать, писать заявления с целью официального разъяснения причин отказа в той или иной ситуации. И обращаться, в первую очередь, нужно в те органы, которые имеют к этому отношение (в нашем случае, это Росреестр и суд).

Жалоба в органы власти не имеет каких либо конкретных требований к форме и содержанию. Подразумевается, что составлять ее будет рядовой гражданин, т.е. достаточно изложить суть своих требований и ваше заявление рассмотрят. Единственное, что чем детальнее все будет описано в жалобе, тем легче адресату будет немедля приступить к решению вопроса.

Требования к составлению жалобы

Стандартные требования к составлению жалобы: в шапке (правый верхний угол) укажите орган, в который вы обращаетесь, а также ваши данные и контакты  – Ф.И.О., место проживания, номер телефона.

Само заявление начнитес начала”  – т.е. опишите, что же произошло и в чем вы видите нарушение своих прав. Затем изложите ваши просьбу, требования, цель обращения в органы власти.

Под основным текстом обязательно проставьте дату (левый нижний угол) и подпись (правый нижний угол).

Желательно, чтобы у вас на руках осталось подтверждение о получении жалобы адресатом. Это может быть уведомление о получении в случае отправки заказного письма либо подпись с простановкой даты  лица, которое приняло у вас жалобу с личного приема или в секретариате.

Решить проблему

Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: